Сентябрьское специальное предложение: скидка 15%
0 КОРЗИНА
Добавлено в корзину
    У тебя есть товары в корзине
    У тебя есть 1 вещь в вашей корзине
      Всего

      Мы хотим, чтобы ваши покупки были максимально приятными и удобными. Если вы хотите вернуть или обменять товар, свяжитесь с нами, и один из членов нашей команды посоветует вам, как это сделать. Любой возврат или обмен будет регулироваться нашей Политикой отмены, возврата и возмещения.


      Политика отмены, возврата и возмещения


      Пожалуйста, выбирайте внимательно, так как мы не возвращаем деньги и не обмениваем их, если вы передумаете или сделаете неправильный выбор. Если вы настаиваете на отмене заказа или возврате товара, вам необходимо оплатить соответствующий административный сбор в соответствии со следующими обстоятельствами:


      1. В случае наличия продукта на складе, который еще не был отправлен, вам будет полностью возмещена стоимость продукта за вычетом административного сбора, включая стоимость пополнения запасов, т.е. 50 долларов США за каждую доставку.


      2. В случае готового к отправке товара на складе мы попытаемся отменить отгрузку для вас. Однако, если товар был в пути к вам, его нельзя отменить, но вы можете отказаться от доставки (пожалуйста, НЕ открывайте пакет при получении) или оставить его себе, если вы передумали. Если вы отклоните его, вы потеряете плату за доставку и обработку для покрытия наших административных расходов и расходов на доставку в следующей ситуации:


      а) Курьер, 50 долларов США за каждую посылку/в одну сторону, всего 100 долларов США or


      б) Доставка автотранспортом, 300 долларов США за каждую доставку/в одну сторону, твсего 600 долларов США.


      3. В случае доставленного товара вы можете вернуть его только в том случае, если товар находится в оригинальной упаковке и состоянии. Вы можете либо инициировать доставку, чтобы отправить ее обратно, либо связаться с нами, чтобы организовать для вас, плата за обслуживание будет взиматься. После получения товара и проверки его в хорошем состоянии на нашем складе вам будет полностью возмещена стоимость продукта за вычетом сборов за доставку и обработку для покрытия наших административных расходов и расходов в следующей ситуации:


      а) Курьер, 50 долларов США за каждую посылку/в одну сторону, всего 100 долларов США (50 долларов США, если вы отправили его нам обратно) или


      б) Доставка автотранспортом, 300 долларов США за каждую доставку/в одну сторону, всего 600 долларов США (300 долларов США, если вы отправили его нам обратно).


      И предмет (ы) должен быть:


      1. В исходном, неповрежденном состоянии
      2. В разобранном виде, если товар изначально был доставлен в разобранном виде.
      3. В оригинальной упаковке. Если оригинальная упаковка слишком повреждена для отправки обратно, вы должны использовать коробку того же размера, что и оригинал, или коробку не длиннее 108 дюймов.


      4. Если вы подтвердили возврат товара/отмену заказа, у вас больше не будет претензий в отношении отмененного товара.


      Клиенты несут ответственность за обеспечение разумного доступа для доставки товаров. Если товар не может быть доставлен из-за доступа, вышеуказанные сборы будут взиматься в дополнение к фактической стоимости доставки и сбора продукта.


      Однако обстоятельств, которые предмет не может быть возвращено:


      (а) Персонализированные предметы
      (b) Предметы, которые вы уже собрали
      (c) Товары с пометкой «Не подлежат возврату» на странице распродажи
      (d) Открытые коробки


      Если ваш товар поврежден или неисправен, не беспокойтесь, вышеуказанные методы не применяются. В этом случае мы позаботимся об этом и будем работать с вами, чтобы найти лучшее решение.


      Убытки


      Если в течение 14 дней с момента доставки будет сообщено о каких-либо повреждениях или производственных дефектах, мы устраним их.
      пожалуйста, свяжитесь с нами в jason1979.h@gmail.com со следующими данными:


      1. Фотографии упаковки в целом и места повреждения (если применимо)
      2. Фотографии товара(ов) в целом и места повреждения/дефекта
      3. Фотографии этикеток на упаковке (этикетка товара и этикетка для отслеживания)
      4. Описание проблемы


      Мы постараемся решить ее как можно быстрее. Если мы не сможем отремонтировать товар, мы организуем возврат или обмен. Возврат будет возвращен на ту же карту, которую вы использовали для размещения заказа у нас, и будет выплачен посредством возвращенной транзакции. Мы обработаем возврат в течение 3 рабочих дней и вернем вам деньги. Большинство банков обрабатывают возврат в течение 3-7 рабочих дней.

September Special Offer: 15%OFF
0 Cart
Added to Cart
    You have items in your cart
    You have 1 item in your cart
      Total

      We want your shopping experience to be as enjoyable and smooth as possible, if you wish to return or exchange an item please contact us and one of our team members will advise you on how to manage this. Any return or exchange will be subject to our Cancellations, Returns and Refunds Policy.


      Cancellations, Returns & Refunds Policy


      Please choose carefully as we do not refund or exchange if you change your mind or make a wrong selection. If you insist to cancel an order or return an item, you need to pay for the relevant administrative fee according to the following circumstances:


      1. In the case of a stocked product, which has not been dispatched yet, you will be refunded in full for the value of the product less an administrative fee including restocking cost, i.e. USD50 for each delivery.


      2. In the case of a ready-to-ship stocked product, we would try to cancel the shipment for you. However, if the item(s) was on the way to you, it cannot be cancelled but you could reject the delivery (please DO NOT open the package upon receipt) or keep it if you've changed your mind. If you reject it, you will forfeit a shipping & processing fee to cover our administrative costs and shipment expense in the following situation:


      a) Courier, USD50 for each package/one-way, total of USD100 or


      b) Truck Delivery, USD300 for each delivery/one-way, total of USD600.


      3. In the case of a delivered item, you can only return it if the item is in its original package and condition. You can either initiate the shipping to send it back or contact us to arrange for you, service fee would be charged. Upon the receipt of item and checking it in good condition by our warehouse, you will be refunded in full for the value of the product minus a shipping & processing fees to cover our administrative costs and expenses in the following situation:


      a) Courier, USD50 for each package/one-way, total of USD100 (USD50, if you sent it back to us), or


      b) Truck Delivery, USD300 for each delivery/one-way, total of USD600 (USD300, if you sent it back to us).


      And the item(s) must be:


      1. In its original, undamaged condition
      2. Disassembled, if the item was originally delivered disassembled
      3. In its original packaging. If the original packaging is too damaged to be shipped back, you must use a similar sized box as the original or a box no longer than 108 inches.


      4. If you've confirmed to returned the item/cancelled the order, you will have no further claim to the cancelled product.


      It is the customers responsibility to ensure that there is reasonable access to allow the goods to be delivered. If the goods are unable to be delivered due to access, the above fees will be charged in addition to the actual cost of delivery and collection of the product.


      However, there are few circumstances that the item cannot be returned:


      (a) Personalized items
      (b) Items you have already assembled
      (c) Items marked 'Non-Returnable' on the sale page
      (d) Open Box Items


      If your item is damaged or defective, no worries, the above practices do not apply. In this case, we'll take care of it and work with you to find the best solution.


      Damages


      If any damages or manufacturing defects are reported within 14 days of delivery, we will make it right.
      Please contact us at jason1979.h@gmail.com with the following details:


      1. Photos of the package, in whole, and damage area (if applicable)
      2. Photos of the item(s), in whole, and the damage/defect area
      3. Photos of the labels on the package (item label & tracking label)
      4. Description of the problem


      We'll work to get it resolved as quickly as possible. If we are unable to repair the item, we will arrange a refund or exchange. The refund will go back to the same card you used to place the order with us, and will be paid via a returned transaction. We'll process the refund within 3 business days and issue the refund to you. Most banks will process the refund within 3-7 business days.