0 КОРЗИНА
Добавлено в корзину
    У тебя есть товары в корзине
    У тебя есть 1 вещь в вашей корзине
      Всего

      Оплата через Paypal

      1. С помощью PayPal вы можете быстро и безопасно отправлять платежи в режиме онлайн.

      2. Через PayPal вы можете оплатить с помощью кредитной карты, дебетовой карты или баланса банковского счета.

      3. Как только ваш заказ будет отправлен, вы будете перенаправлены на сайт PayPal, где сможете произвести оплату.

      Преимущества использования Paypal:

      1. Оплата отслеживается. Вы можете отслеживать статус своего платежа, используя свою учетную запись PayPal. Мы не получаем номер вашей кредитной карты или банковскую информацию (она надежно зашифрована на сервере PayPal), что ограничивает риск несанкционированного использования.

      2. PayPal предлагает краткосрочные беспроцентные платежи и другие специальные варианты финансирования, которые покупатели могут использовать для покупки сейчас и оплаты позже, в то время как продавцы получают оплату авансом. Предложения Pay Later включены в PayPal Checkout без каких-либо дополнительных затрат для вас.

      Оплата дебетовой / кредитной картой

      Вы можете использовать канал кредитной карты и PayPal для мебели стоимостью менее 800 долларов США, и мы рекомендуем вам использовать кредитную или дебетовую карту для завершения платежа через канал PayPal для мебели стоимостью более 800 долларов США. Поскольку наш канал кредитных карт имеет очень строгий контроль рисков для крупных транзакций, платежи большинства клиентов не будут выполнены.
      Конечно, сначала вы можете попробовать напрямую выбрать для оплаты канал нашей кредитной карты. Если отображается сбой платежа или предупреждение о высоком риске, вы можете вернуться на страницу оплаты и снова выбрать PayPal, чтобы завершить заказ.
      Обратите внимание, что мы не собираем номер вашей кредитной / дебетовой карты или личную информацию при совершении платежа. По вопросам, касающимся ваших транзакций на нашем сайте, обратитесь за информацией в банк-эмитент карты.
       

      Гарантия безопасной и надежной оплаты 

      Мы очень серьезно относимся к вашей безопасности и конфиденциальности и тщательно защищаем вашу информацию. Когда вы отправляете конфиденциальную информацию через наш веб-сайт, ваша информация защищена как онлайн, так и офлайн. Для безопасной обработки вашего платежа мы используем ведущие в отрасли платежные системы, включая PayPal и кредитную карту. Когда вы отправляете конфиденциальную платежную информацию через наш веб-сайт, эта информация шифруется с использованием стандартных протоколов шифрования, включая сертификацию SSL. Где бы мы ни собирали конфиденциальную информацию (например, данные кредитной карты), эта информация шифруется и безопасно передается нам. На странице корзины покупок или во время оформления заказа вы можете проверить это, посмотрев значок закрытого замка в нижней части веб-браузера или выполнив поиск «https» в начале адреса веб-страницы. Хотя мы используем шифрование для защиты конфиденциальной информации, передаваемой в Интернете, мы также защищаем вашу информацию в автономном режиме. Только сотрудникам, которым необходима информация для выполнения определенной работы (например, для выставления счетов или обслуживания клиентов), предоставляется доступ к личной информации. Компьютеры / серверы, на которых мы храним личную информацию, хранятся в безопасной среде.

      Оформление и таможенные пошлины

      В разных странах необходимо произвести таможенное оформление и оплатить таможенные пошлины за ваш заказ. Что касается таможенного оформления, мы возьмем на себя все сопутствующие вопросы при доставке. Вам нужно только позвонить для таможенного оформления. В отношении таможенных пошлин в разных странах действуют разные ставки, после доставки мы отправим вам электронное письмо с указанием стоимости товаров и названия таможенной декларации. Мы стараемся реализовать нулевые тарифы на ваш заказ. Но иногда таможня переоценивает стоимость товаров на основе информации, содержащейся в декларации на товары.

New Year Sale 10%OFF, CODE: SAVE10; 15%OFF , CODE: SAVE15
0 Cart
Added to Cart
    You have items in your cart
    You have 1 item in your cart
      Total

      Paying with Paypal

      1. With PayPal, you can send payment quickly and securely on-line.

      2. Through PayPal, you can pay with credit card, debit card, or bank account balance.

      3. Once your order is submitted, you will be redirected to PayPal's site where you could make the payment.

      Advantages with using Paypal:

      1. Payment is traceable. You can trace the status of your payment using your PayPal account. We doesn't receive your credit card number or bank information (it is safely encrypted through PayPal's server), which limits the risk of unauthorized use.

      2. PayPal offers short-term, interest-free payments and other special financing options that buyers can use to buy now and pay later, while merchants get paid up-front. Pay Later offers are included with PayPal Checkout at no additional cost to you.

      Pay with debit / credit card

      You can use the credit card channel and PayPal for furniture with a value of less than $800, and we recommend that you use a credit card or debit card to complete your payment through the PayPal channel for furniture with a value of more than $800. Because our credit card channel has very strict risk control for high-value transactions, most customers' payments will fail.
      Of course, you can first try to directly choose our credit card channel to pay. If payment failure or high risk warning is displayed, you can return to the payment page and select PayPal again to complete the order
      Please note that we does not collect your credit/debit card number or personal information when you make a payment. For questions regarding your transactions on our site, please consult your card-issuing bank for information.
       

      Safe & Secure Checkout Guarantee 

      We take your security and privacy very seriously and we carefully protect your information. When you submit sensitive information via our website, your information is protected both online and offline. To securely process your payment, we use industry leading payment processors including PayPal and Credit Card. When you send sensitive payment information via our website, that information is encrypted using industry-standard encryption protocols including SSL Certification. Wherever we collect sensitive information (such as credit card data), that information is encrypted and transmitted to us securely. On our Shopping Cart page or during the checkout process, you can verify this by looking for a closed lock icon at the bottom of your web browser, or looking for "https" at the beginning of the address of the web page. While we use encryption to protect sensitive information transmitted online, we also protect your information offline. Only employees who need the information to perform a specific job (for example, billing or customer service) are granted access to personally identifiable information. The computers/servers in which we store personally identifiable information are kept in a secure environment.

      Clearance and Customs Duties

      Different countries need to do customs clearance  and pay customs duties for your order. About customs clearance, we will handle all related matters when shipping. You only need to get a call for customs clearance. For customs duties, different countries have different  rates, we will send an email to you after delivery, regarding the value of the goods and the name of the customs declaration. We try our best to implement zero tariffs for your order. But sometimes the customs will re-evaluate the value of the goods based on the information of the goods declaration.